380-73-72
17.02.2014

POS-материалы



POS — point of sales — место продажи. Это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Существует большое количество видов такой продукции, и что она из себя представляет обычно понятно из названия. Но также в названиях встречаются и заимствованные иностранные слова. К примеру, что такое «воблеры», «тейблтенты», «шелфтокеры», «некхенгеры»?
Мы поможем немного в этом разобраться!

Тэйблтент (table tent)

Это настольная конструкция для рекламы и меню, настольный носитель информации в виде «домика» («шалаша»). Название тейбл-тент происходит от сочетания английских слов «table» - стол, «tent» - палатка, навес, шалаш. Тейбл-тенты изготавливаются односторонними или двухсторонними, что позволяет донести до посетителей сразу несколько информационных сообщений.
Изготавливается с применением различных типов бумаги, картонах (мелованных глянцевых и матовых, немелованных), различных плотностей от 240 до 315г/м2. Тейбл-тент ламинируется матовой или глянцевой пленкой, покрывается сплошным или выборочным УФ-лаком.

Воблер (wobbler)

Это рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке.
Воблером изначально называли приманку для ловли рыбы, а слово в переводе с английского обозначало нечто шатающееся и привлекающее внимание.

Шелфтокер (shelftalker)

Это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона (пластика, реже металла), представляет собой панели, прикрепляемые к прилавкам и полкам для визуального выделения группы товаров или продукции одной торговой марки. Возможно наличие передней панели для ценников.
Название шелфтокер происходит от английских слов «shelf» - полка и «talker» - говорить; т.е. «говорящая полка».

Некхенгер (neck hanger)

Это рекламные материалы, которые надеваются на горлышко бутылок для привлечения внимания покупателей к товару. Некхенгеры в маркетинге имеют примерно такой же смысл, как стильный шарфик при создании идеального женского костюма.
Изготовление некхенгеров – сравнительно недавно появившаяся полиграфическая услуга. На российском рынке они появились вместе с импортными алкогольными напитками, и уже заняли свое достойное место среди POS-материалов.
Самый простой некхенгер - это ярлычок с вырубкой для горлышка бутылки. Другой вид некхенгера - мини-буклет, прикреплённый к товару с помощью резинки или тесьмы. Процесс производства такого некхенгера более сложный и дорогостоящий. Также к некхенгерам относится обертки в виде объёмного треугольника, куба или призмы, которые надеваются на горлышко товара. Производство некхенгеров-оберток выполняется с применением фальцовки или склейки из дизайнерской бумаги, тонкого картона.
Название некхенгер произошло от английских слов «neck» - шея и «hanger» - вешалка.