380-73-72
23.09.2013

Технология латексной печати HP на рынке полиграфических услуг

01.10.2013

Латексная печать HP на рынке интерьерной печати


В 2010г. компания HP впервые представила революционную технологию широкоформатной печати с чернилами на основе латекса, решив большинство проблем широкоформатной интерьерной печати.

В своём производстве КОСКО использует латексный принтер HP Designjet L26500. С презентацией технологии латексной печати можно ознакомиться у нас на сайте - kosko.spb.ru/presentation

Состояние и перспективы латексной технологии HP на рынке интерьерной печати комментирует Иорг Кобер, менеджер по маркетингу по направлению широкоформатных принтеров HP Scitex в России и СНГ.

Какие сегменты рынка наиболее перспективны для латексной технологии?

Латексная печать отлично подходит для наружного применения, особенно для производства световых коробов, временной уличной навигации и дорожных знаков. Наибольшим спросом пользуется в сегменте интерьерного декора, производства обоев и драпировок по индивидуальным эскизам и других задач, требующих экологической безопасности, высокого качества печати, стойкости изображения на широком ассортименте носителей и отсутствия запаха.

Как распространяется технология в России и в мире? Кто основные покупатели устройств и потребители чернил?

Последние 4 года стали весьма успешными для латексной технологии HP в России и странах СНГ. После Германии и Турции это самый быстрорастущий регион в Европе. Сейчас установлено более 100 латексных принтеров с различной шириной печати и производительностью.
Узнав обо всех преимуществах, многие поставщики услуг широкоформатной печати незамедлительно внедряют эту технологию, чтобы расширить свой ассортимент.

Как HP популяризирует латексную технологию?

HP старается создать спрос на простую и безопасную интерьерную печать со стороны дизайнеров интерьеров и декораторов. Когда мы демонстрируем возможности латексных принтеров — нанесение стойких высококачественных изображений на ткани, пленку, винил и многое другое, производство готовых к монтажу изделий без запаха за считанные минуты, — у творческих людей сразу появляются оригинальные идеи, как применить эти уникальные свойства.
Отмечу сотрудничество HP с известным европейским дизайнером Каримом Рашидом (Karim Rashid), который использовал латексную печать для оформления стенда HP на выставке Heimtextil во Франкфурте и создания эксклюзивного интерьера бара отеля nHow в Милане. Как профессионал он отметил, что при безукоризненном качестве печати изделия были готовы к монтажу сразу после печати и не имели запаха, характерного для сольвента, что очень важно при оформлении баров или ресторанов.
Латексную технологию можно оценить во время практических семинаров для партнеров и клиентов, которые мы регулярно проводим на таких популярных московских выставках, как «Реклама», «Мосбилд» и др.

Что посоветуете людям, планирующим открывать или расширять бизнес в сфере персонального декорирования интерьеров?

К сожалению, многие поставщики услуг широкоформатной печати и производители интерьерной продукции слишком большое значение придают абсолютной себестоимости печати, исходя из цены и расхода чернил. Но технологический процесс в интерьерной печати состоит не только из нанесения чернил на ткань, бумагу или сетку. Латексная технология HP демонстрирует неоспоримые экономические преимущества перед сольвентной печатью при полноценном расчете себестоимости, в т. ч. цены оборудования и расходных материалов, финансирования, подготовки носителей, производительности, включающей сушку и послепечатную обработку и многое другое. Не в последнюю очередь следует учитывать конкуренцию в различных сегментах рынка и предложение клиентам нечто совершенно нового, невозможного на другом оборудовании. Именно в этом подчас скрывается дополнительная прибыльность.

print-forum.ru