380-73-72
02.12.2013

Рекламная полиграфия: что поможет привлечь клиента?



Больше 90% информации человек воспринимает глазами. Эту давно подтвержденную истину активно используют в целях рекламы, стараясь «показать» клиентам как можно больше преимуществ своего продукта, из-за чего современный мир порой похож на большую коробку с яркими конфетами, разных цветов, размеров и форм.

Видов и вариаций рекламы существует огромное количество, и рекламная полиграфия также обладает рядом ярких и интересных возможностей.
Вот некоторые из них:

УФ-лакирование. Делает изображение ярким, насыщенным, реалистичным. Можно применять различные виды лака (матовый или глянцевый) или лакировать только некоторые детали макета (так называемый выборочный УФ-лак), что создает потрясающий эффект. Есть и специальные лаки: лак с эффектом «шипучих пузырей», чеканки по металлу, «сахарный» или «липкий» лак, «резиновый» лак и другие подобные средства.

Вырубка, штамп, высечка. Позволяет сделать форму продукции оригинальной, что, несомненно, придаёт уникальность и привлекает внимание.

Необычные краски. Это могут быть зеркальные краски, с эффектом серебра, краски, которые меняют цвет, видны в темноте.

Тиснение. Это очень привлекательное и действенное решение. В зависимости от вида, теснение позволяет персонализировать продукцию, придать ей объём. Такая продукция выглядит интереснее и солиднее.

Ламинирование. Традиционный имиджевый прием, продукция выглядит респектабельно, кроме того, более долговечна.

Стерео-варио. Прекрасный способ передать динамику изображения, зацепить внимание на более длительное время, и показать перспективу.

Ароматизация рекламной продукции. Используется достаточно редко, поэтому может быть эффективным и оригинальным инструментом для привлечения внимания. Печатные материалы покрывают специальным веществом с мини-капсулами, при прикосновении к которым, они выделяют аромат.

Возможности современной полиграфии очень широкие. В этой сфере важны все детали, каждый элемент рекламы компании должен быть продуманным и точным, гармонировать с другими рекламными материалами, и, кроме непосредственно рекламной роли, создавать вашей компании респектабельный и успешный имидж.