380-73-72
30.09.2013

Брендирование зон — тренд визуальной коммуникации в Indoor-рекламе

23.09.2013

Брендирование зон — тренд визуальной коммуникации в Indoor-рекламе


Эксперты и специалисты российского рекламного рынка поделились самыми современными и эффективными решениями для внутренней рекламы и обсудили перспективы развития отечественной рекламной индустрии. Более 250 рекламщиков из Москвы, Санкт-Петербурга, и других российских регионов на специализированной конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» сошлись во мнении о возрастающей необходимости активного вовлечения потребителя в коммуникацию с брендом.

Трендом среди решений для визуальной коммуникации становится глобальное зонирование торговых помещений. Владельцы крупных торговых центров признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. Поэтому при оформлении площадей все больше применяются нестандартные рекламные решения, и брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены, эскалаторы, лифты. Такие решения позволяют полностью связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда.

Идеальным решением для зонирования могут стать обои под печать, а также самоклеющиеся пленки, которые позволяют графически оформить любые поверхности, независимо от их текстуры и месторасположения. Обои позволяют печатать изображения большого размера и высокого качества. Пленки также обладают высокими качественными характеристиками, не оставляют следов клея и не портят поверхность носителей, чем привлекают владельцев торговых площадей, оформляющих дорогостоящее оборудование.

«Брендирование зон — это не просто реклама, это создание атмосферы и вовлечение потребителя» — отмечает эксперт по коммерческой графике Ольга Баринова. По ее словам, «атмосфера, в которой оказывается клиент, оказывает непосредственное влияние на восприятие и в значительной мере предопределяет взаимоотношения клиента с брендом в будущем».

По материалам: новости-рекламы.рф